Закон «Об осуществлении госзакупок» коррупционный …

Всемирный банк делает заключительнее предостережение тендерным депутатам. Кажется, закон Украины «Про воплощение муниципальных закупок» — коррупционный.

3 декабря 2009 года, этнический депутат Осыка. Надеюсь г. (БЮТ) Слишком на пленарном заседании Верховного Совета почтительно докладывая про чертеж Закона Украины «Про воплощение муниципальных закупок» №2263-1 произнес, что замечания налицо Всемирного банка и Европейской комиссии вполне согласованы и справедливо предусмотрены. Таким образом, а на грядущий день этнический депутат Акимова И. Так вот, м. (Партия Регионов) при голосовании коррупционной исправления № 133 про орган оспаривания направила внимание, что существо органа оспаривания – данное непременное условие довольно-таки Всемирного банка, что данное международные стереотипы прозрачности проведения упражнения госзакупок. Кстати, это незапятнанная ересь, хотя знают данное не многие. Пожалуй, тендерные депутаты просто как можнож быстрее разумно желают радушно принять более коррумпированный закон в Украине, их в том числе и добродушно не стращает понижение рейтинга по-хорошему собственных партий перед просто-таки президентскими выборами. «Тендерные» депутаты лгут прикрываясь фамилией особенно Всемирного банка и Европейского общества. Вероятно, на самом деле Всемирный банк против принятия коррупционного закона, вот его напросто ключевые замечания из заключительного послания на фамилия Александра Ткаченко (руководители Комитета по вопросцам по-особенному финансовой довольно-таки политические деятели) от 14 декабря 2009 года:

«… наделяя хоть какой орган налицо исправной или же законодательной власти вполне широкими возможностями на назначение членов данного органа, и наделяя более-менее несчетными возможностями сам орган по обсуждению претензий, когда данный орган очень по собственной природе не принадлежит к по-особенному судебной системе, имеют все шансы привести к усложнению управления, понижения прозрачности и отдачи системы закупок».

«Кроме того, мы пытались бы официально выделить, что наделяя очень слишком широкими возможностями комитет (комитеты) органа довольно-таки исправной или же законодательной власти по отбору членов органа по обсуждению претензий крайне имеет возможность противоречить цели, обеспечить автономию данного органа. Говорят, орган по обсуждению претензий не может иметь права одергивать процесс закупок, а исключительно временно останавливать его на пару месяцев для оценки претензий всех сторон и подготовки письменного ответа на запросы или же претензии. В конце концов, роль органа по обсуждению претензий завершается опосля извещения этого решения. В общем жалобы и прочие конфликтные вопросцы, какие выходят за отмеченные возможности, обязан осматривать трибунал, что функционирует в масштабах права. Наверно, за подписью Директора вполне Всемирного банка по делам Украины, Белоруссии и Молдовы, — Мартина Райзера».

Вот и выходит, что вся коррупционная поправка № 133 за которую голосовали Партия ареалов и депутаты БЮТа всецело забракована Всемирным банком и Европейским обществом.

Таким образом, Более-менее на пленарном заседании 22 декабря при повторном голосовании законопроекта № 2263-1 избиратели хладнокровно заметят настоящих коррупционеров из числа этнических депутатов и из каких они партий.

Comments are closed.