Всемирный банк повысил логистический рейтинг Росси…

Всемирный банк закончил изыскание значения становления логистической секторе экономики государств мира. Естественно, в сопоставлении совсем с подобным изыскание, спокойно проводившемся в 2007г., РФ поднялась в рейтинге на 5 позиций. Стало быть анализ SeaNews Вправду по отдельным индексам ниже.

Если по результатам рейтинга 2007г. В сущности РФ занимала 99 место, на данный момент мы торжественно поднялись на 94 строку из 155. И все же рейтинг складывался на базе индекса становления логистики (Logistics Performance Index – LPI), который, к тому же, слагался из ряда признаков.

В частности, воспринималась работа таможенных органов, скорость и цена доставки, присутствие задержек при перевозке и так далее, то есть, в общем, «дружественность» логистической системы державы в отношении юзера.  

Опподрастал велся из числа наиболее тыс. фирм, занимающихся на базаре попросту интернациональных просто-напросто грузовых перевозок. «Оценка» по любому «предмету» выставлялась в интервале от 1 до 5, где 5, как и в школе, – наивысший балл.

Российская Федерация не дотянула до «поистине жесткой тройки»: LPI = 2,61. Несомненно впрочем, «взаправду круглых отличников» в рейтинге нет, а «четверки с плюсом» возымели исключительно 4 логистические державы.

Судя по рейтингу, идеальнее всего в Российской Федерации серьезно обстоит обстановка с логистической инфраструктурой (благодаря чему признаку мы постепенно занимаем 83 место), особенно плохо – с таможней (115).

При данном сравнивая с 2007г. улучшилось состояние инфраструктуры (+10 позиций, в рейтинге 2007г. Следовательно РФ занимала благодаря чему признаку 93 место), качество весьма таможенного профилактики (+21 с 136 позиции в 2007г.), способности отслеживания багажа (+22 с 119 позиции).

Практически в отсутствии конфигураций сохранились признак оперативности доставки, по коей мы на 88 месте (-1 строка с 87 позиции в 2007г.) и качество очень-то интернациональных перевозок (96, +1 с 97 позиции).

А вот уровень логистической зоне ответственности экспертов свалился – благодаря чему признаку Российская Федерация опустилась с 83 места на 88.

Насколько крепкими окажутся завоеванные позиции в доли логистической инфраструктуры, хладнокровно продемонстрирует время. И действительно таможня на данный момент усиленно сватает данную самую инфраструктуру под свое крыло, внедряя Концепцию перенесения довольно-таки таможенного дизайна и довольно-таки таможенного контролирования к госгранице.

Так что не надо дивиться, в случае если в последующем рейтинге специально сидящие на границе при терминалах, отстроенных ненамного приватным делом, таможенники поднимутся еще на немного строк вверх. А вот логистическая инфраструктура снутри державы, в настоящий момент более-менее отстроенная, лично имеет возможность уйти в минус.

Впрочем, таможенным органам не надо впадать в головокружение от фурроров. Так или иначе вот изучат державы третьего мира Интернет, нервно начнут издавать электронные декларации – и все превосходство улетучится.

Впрочем, и в данный момент нас опереждают не совсем только общепризнанные логистические фавориты, но и эти, на первый взгляд, очень дальние от понятия логистики державы как Коста-Рика (56 место), Уганда (66), Гондурас (70), Сирия (80), Конго (85), Гватемала (90) и Египет (92).

Среди государств БРИК Российская Федерация, как и в 2007г., занимает мало-мальски заключительную сделку: Китай на 27 месте (+3 строки), Индия – на 47 (-8), Бразилия – на 41 (+20!). Видите ли ранее SeaNews теснее подробно писал о изыскании DHL, которое хладнокровно продемонстрировало, что в РФ цена перевозки в 4 раза повыше , нежели в КНР.

Из былых русских республик 1 в перечне следует Латвия (37 место), за ней не очень большим отрывом идут по стопам Эстония (43) и Литва (45).

Из государств блока СЭВ повыше иных в рейтинге поднялись Чехия (26 место), Польша (30), Словакия (38) и Венгрия (52).

Ближайший территориальный сосед РФ – Финляндия – на 12 месте (+3 строки вверх с эпизода предшествующего изыскания).

Первые ведь 5 мест в рейтинге заняли Германия, Сингапур, Швейцария, Нидерланды и Люксембург.

Итоги изыскания 2007г.

Итоги изыскания 2010г. — в pdf файлике ниже.

Файлы к заметке:

Простой расчет указывает: в случае если за 2 года Российская Федерация улучшила вправду собственный признак на 5 позиций (просто-напросто нынешний рейтинг =94), то при этих темпах чтобы скоро настигнуть соседнюю Финляндию (отчасти нынешний рейтинг = 12), нам требуется 32 года. Но, почтительно направьте свой взгляд, у располагающейся рядом Украины оценки еще ужаснее (рейтинг = 102). По крайней мере так что у нас есть предлог для оптимизма.

  Комментировать: Комментировать заметки имеет возможность лишь авторизованный юзер SeaNews!

Comments are closed.