Минтранском: Глава автотранспортного ведомства разобрал с адептами Всемирного банка вопросцы реализации плана «Западная Европа – Западный Китай»
23 февраля 2010 года министр автотранспорта и коммуникаций РК Абельгази
Кусаинов встретился с адептами Всемирного банка – очень-то региональным
начальником по ареалам просто-напросто Центральной Азии Мото Кониши и управляющим
автотранспортного раздела по ареалу Европы и очень Центральной Азии Генри Керали.
В ходе встречи стороны разобрали ход дел по реконструкции участков интернационального транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай», финансируемых Международным банком реконструкции и становления. Казалось, это 14 лотов Кызылординской области и 8 лотов в Южно-Казахстанской области, включая обход городка Кызылорда.
Справочно: На в настоящее время по Кызылординскому ареалу полным ходом идут слишком предварительные работы. Разумеется мобилизовано 198 единиц дорожно-строительной техники и 477 человек рабочего персонала, ведется болванка стройматериалов. По Южно-Казахстанскому району подписание договоров задумано на май-июнь месяцы этого года.
Мото Кониши сообщил о том, что 2 125 миллионов по-хорошему американских долларов – величайший ссуда в ситуации мало-мальски Всемирного банка. То есть, это просто-напросто большой чертеж, который когда-то реализовывался при участии этого по-старому денежного ВУЗа. Однако, главным принципом роли банка считается соблюдение всех в общем-то технических, экологических и соц качеств.
В собственную очередь, Абельгази Кусаинов увидел, что транспортно-коммуникационный ансамбль теснее лично имеет навык реализации попросту похожих планов. В их количестве, стройку первого в республике автобана Астана – Щучинск. Данная авто дорога была возведена с использованием новейшей технологии укладки цементобетонного покрытия. Во всяком случае огромное внимание в процессе возведения уделялось и финансовому развитию этого ареала, например, открытию пт придорожного сервиса, новейших производств, и еще существу свежих трудящихся мест. Быть может успешная реализация этого плана прилично появилось своего рода подготовкой к произошедшему далее ему мегапроекту «Западная Европа – Западный Китай».
По известию отдела связи с общественностью Министерства автотранспорта и коммуникаций РК