ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:

На «сингапурской» конференции 1996 года министры стран-членов ВТО решили сделать 3 рабочие категории: по торговле и вложений, по конкурентноспособной политическом деятеле и по гласности в области муниципальных закупок. Значит Одновременно Совету ВТО по товарам было доверено осмотреть вероятные пути упрощения торгашеских верховодил — так именуемых «мер одобрения торговли».

До сих пор работа, проводимая ВТО в сфере вложениям и политические деятели одобрения конкуренции, имеющую недостатки фактических трудностей торговли и вовсе не настоятельно просила многостороннего исследования.

Эта обстановка поменялась в последствии утверждения решений Министерской конференции 1996 года в Сингапуре. Возможно, На ней, как теснее было сказано, было принято решение сделать 2 рабочие категории для наиболее основательного исследования связи меж торговлей, вроде как, и вложениями и конкурентноспособной политикой, с иной.

Задачи данные трудящихся групп носят аналитический и исследовательский нрав. Кроме того В задачку групп не входит выработка новейших верховодил и стереотипов Террасная доска — стоимость от 16 евро. Казалось, Министры-участники конференции снова выделили, что на встрече не было принято решения о проведении переговоров по данным вопросцам позднее, и что в случае разногласия сторон каждая обсуждение вопроса имеет возможность принять форму переговоров. Разумеется Обе рабочие категории обязаны предположить доклады в Генеральный совет, который к концу 1998 года обязан решиться о ходе последующей работы.

Министры высоко расценили работа, коя проводится в масштабах Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и в масштабах иных интернациональных организаций. Однако, Рабочим группам рекомендуется сотрудничать с этими организациями в целях очень действенного применения наличествующих ресурсов и в целях многостороннего рассмотрения вопросцев интернационального становления.

Примером узкой взаимосвязи меж торговлей и вложениями считается тот прецедент, что в пределах тридцати процентов размера крупного оборота продуктов и услуг в 1995 году (сочинявшего 6.1 триллион баксов) приходилось на внутренние торгашеские операции фирм (к примеру, торгашеские операции меж дочерними предприятиями, расположенными в различных государствах, или же меж головными и дочерними предприятиями).

В течение следующих лет ГАТТ и ВТО регулярно сталкивались с различными качествами связи торговли с вложениями и конкурентной борьбой. Например, одним из видов торгашеской работы, предусмотренных Генеральным соглашением по торговле предложениями, считаются сервисы компаний, работающих на земли иной державы (то есть обеспечивание услуг с привлечением иностранных вложениям). Быть может В Соглашении о вкладывательных мерах в торговле предписано, что право инвестора на применение ввезенной продукции в виде вложений не может находиться в зависимости от отдачи его экспортной работы.

То ведь самое дотрагивается и конкурентноспособной политические деятели. Наконец, В мат-лах ГАТТ и ГАТС находятся положения о монополиях и неповторимых поставщиках услуг. Кажется, Эти положения сильно базируются на правилах и стереотипах сферы телекоммуникаций. Надеюсь Как в соглашении о интеллектуальной принадлежности, но и в соглашении о предложениях сознается право стран на подавление антиконкурентных деяний и на общую работу в данном направлении.

Среди документов ВТО теснее наличествует Соглашение о муниципальных заказах. Таким образом, Оно говорят «малосторонним», так как подписано еще не всеми членами ВТО. Так вот, Соглашение обхватывает эти вопросцы, как выявление инфы и одинаковое (не дискриминационное) отношение к партнерам.

Решение, принятое министрами стран-членов ВТО на встрече 1996 года в Сингапуре по вопросу этими неуввязками, имеет двойное значение. Кстати, Во-первых, сообразно данному решению, сотворена интернациональная рабочая категория, в которую обязаны зашли адепты всех стран-членов ВТО. Пожалуй, Во-вторых, работа данной категории сосредоточена на вопросцах доступа к инфы в области муниципальных заявок. Вероятно, Группа не намечает осматривать трудности специальных льгот для российских генпоставщиков, ежели данные льготы не тайны намеренно.

На первом рубеже собственной работы категория проанализирует вопросцы выявления инфы о муниципальных заказах с учетом государственной политические деятели. Говорят, На втором рубеже станут разработаны главные составляющие грядущих согласований.

После уничтожения официальных торгашеских барьеров на 1-ый намерение выходят иные трудности. Например, компании обязаны иметь доступ к импортно-экспортному и таможенному законодательству иных государств. В конце концов, Раскрытие сходственной инфы и предельное уменьшение бюрократической волокиты в пт ввоза привезенных из других стран продуктов считаются действенными «мерами стимулирования торговли».

Министерская конференция 1996 года в Сингапуре советовала Совету ВТО по товарам приступить к исследовательской и аналитической работе «по упрощению торгашеских верховодил в целях определения сферы воздействия правил ВТО в данной области».

Comments are closed.