Стоит ли покупать машину на распродаже

И в случае если ранее распродавались машинки, коим суждено исполнился 1 год, то в настоящее время почти все фирмы должны реализовывать в том числе и новейшие «двухлетки». Наверно, мы приняли решение разобраться, лично имеет ли резон связываться с этими машинками.

В прошедшем году наши граждане не наиболее с радостью приобретали свежие авто. К счастью, мы теснее подробно писали про то, что в 2009-м было реализовано на 72% менее новейших авто, нежели в 2008 году. В самом деле большинство украинцев либо решительно отреклись от покупки стального жеребца, либо быстро отправлялись за ним на автомобильный рынок. Видимо в взаимосвязи с сиим у дилеров, которые еще в 2008 году завезли много отчасти иностранных автомобилей, склады ломятся от новых автомашин, коим суждено исполнилось 2 года.

— На модели 2008-го мы официально хотим предложить скидку в 25%, — щебечет по телефонному аппарату девушка-менеджер кого-то из Московских салонов, торгующих поистине японскими авто. — Но лишь поторопитесь, данное предложение функционирует на ограниченное численность автомашин.

Действительхотя, на некие машинки есть бонусы и до четверти ее расценки. Но, как прилично оказывается, этих авто чуть-чуть. Действительно а ежели сопоставлять с докризисными тарифами в гривне, то все они подорожали на 15-20%.

Заходим еще в 1 салон, который осуществляет торговлю испанскими авто. По-видимому над входом красуются надписи «Акция» и «Скидки». Более того по докризисным расценкам осталась всего 1 модель — вэдовый мини-вэн с завышенным клиренсом. С другой стороны остальные машинки хотя и подорожали на 10-15%, хотя все одинаково в баксовом эквиваленте добровольно остаются гораздо подешевле, нежели стоили до упадка.

— Руководство не поднимает стоимости на те авто, которые дурно продаются, — изъясняет нам клерк салона. — До упадка за 42 тыщи $ (конкретно столько стоила данная автомашина) люди ценили брать «левые» вседорожники. Короче говоря, сейчас стоимость в гривне осталась почти что в целом постоянной, добровольно напиваясь и мы теснее многие глубоко реализовали.

БРАТЬ СЕЙЧАС ИЛИ ПОДОЖДАТЬ?

На данный вопросец дать ответ в высшей степени трудоемко — любой решает его для себя без помощи других. С одной стороны, расценки на новейшие машины навряд ли станут падать, так как почти все модели в баксах сейчас стоят в полтора раза подешевле, нежели до упадка. Напротив с иной стороны, как указывает статистика, наши земляки все одинаково сильно любят б/у машины. Оказалось, что как заявляют торговцы на базаре, коль скоро автомашина глубоко не трудилась как таксо, то за полтора-два года 1-ый владелец ее исключительно обкатал, и она почти что свежая, а стоит на 25-30% подешевле, нежели в салоне.

Кроме того, ну почти в конце зимы завершаются сроки кредитных каникул во почти всех банках, не исключен выброс на рынок залоговых авто, что крайне имеет возможность немного понизить стоимости в том числе и на базаре авто секонд-хенда.

Но вполне вероятно, что цена машин поднимется. Ну что ж дело в том, что перед выборами какие-либо претенденты сулили украинскому автопрому охрану повторяющий вид возвращения 13-процентной надбавки к пошлине на завезенные из других стран машины. А теперь правда, вначале депутаты обязаны проголосовать за подходящий законопроект, который после этого поставит свою подпись в теснее свежий президент. Но импортеры, наверное, вновь (как и в 2009-м) завезут машины впрок, дабы не заплатить пошлину. Но лимитирование импорта угрожает нашей стране суровыми наказаниями со стороны ВТО.

Без совершенствования кредитных программ дилерам автофирм навряд ли получится увеличить реализации. Поэтому специалисты считают, что в случае увеличения тарифов разве что не все салоны будут сотрудничать с банками, которые станут давать интересные кредиты — до 5%. Но при всем при этом клиенту срочно понадобиться мысленно выложить 50-75% от цены авто незамедлительно.

Поэтому угадать, как будут вести себя расценки в обозримое будущее, специалисты лично не берутся.

— От новейшего авто, который простоял 2 года на складе, не надо терпеливо ожидать отличительных проблем, — сухо разговаривает автомеханик с 30-летним стажем Вячеслав Лавриненко. — Но масло я бы заменил незамедлительно. Естественно, дело в том, что изготовители советуют правильно делать данное не реже нежели ежегодно. Стало быть по великому счету, можнож заменить все воды, хотя данное не очень нужно.

Еще одной неувязкой готов стать батарея. В сущности если его не подзаряжали, то ему предоставлялась возможность утратить емкость, и так же может быть, что в следующем году его скоро понадобиться слепо поменять лично — на их залог не распространяется. И все же ну и какие-либо трудности имеют все шансы быть с резиновыми уплотнителями. Несомненно если автомашина простояла все эти годы на открытой площадке, то вроде как резинки лично имели возможность пересохнуть от действия солнца. Следовательно других задач ждать не стоит. И действительно и недостаточно не забываете, что тормозные колодки на новеньком авто притираются за певрые 500-1000 км пробега.

Сколько стоит оформление?

После покупки новейшей машинки надо:

Если у вас не встает стремления без помощи других проходить через данную бюрократическую волокиту, то возможно свободно пользоваться предложениями салона. Так или иначе естественно, не безвозмездно — в городе Москве клерки обратно берут за данные предложения до сто0 грн.

Для кара стоимостью в пределах 150 тыщ гривен все однозначно вышеуказанные платежи плавно выльются предположительно в 5 тыщ гривен. Видите ли кроме того, по украинскому законодательству владелец автомобиля должен приобрести полис гражданской ответственности, который в городу Москве для основной массы авто стоит 310 грн. По крайней мере если ведь размер двигателя превосходит 2 литра, значит и платежи растут.

При стремлении можнож застраховаться по системе КАСКО, коя исходя из величины  франшизы, страховщика и оговоренных страховых случаев ужасно получится очень в необходимую сумму от 3 до 9% (в первую очередь пять-шесть%) от остаточной цены авто.

Загрузка…

Comments are closed.