Рейтинг логистики по странам – как Всемирный Банк …

Monday, January 25, 2010 More articles in Новости

На первом месте по результатам рейтинга 2009 Германия, набравшая 4.11 баллов из 5 ненамного вероятных. Неудивительно, что на втором Сингапур, дальше идут Швеция, Голландия и Люксембург. Можно сказать по-своему на заключительном 155-м месте Сомали, там также есть логистика. И кроме того есть она и в Российской Федерации, и наибольшего о ней нечего заявить, так как Российская Федерация заняла 94-е место, незамедлительно за РФ идут эти развитые державы, как Танзания, Того, Гвинея и Гаити. Тем более грузия обогнала РФ на 1 ступенька, она на 93-м. В таком случае украина на 102-м, Молдова на 104-м, Армения умудрилась быть 111-й.

Я не эксперт в логистике, потому привожу ниже куда наиболее обоснованное воззрение Алексея Безбородова, Infra News :

Финское вранье, Всемирный банк и полный логистический рейтинг государств

Логистика данное существенно. Другими словами важнее скорее всего, нежели все весьма финансовые свободы и рейтинги по их предлогу. По всей вероятности есть рейтинг государств и в сфере Логистики. Как обычно делает Мировой банк. Обычно отлично. Поэтому самостоятельно представляем нюансы и странности нового Logistics Performance Index.

В рейтинге 2010г —  Российская Федерация с отметкой в 2,61 — на 94 месте. Именно впереди Грузия на 93, сзади Танзания на 95. Прежде всего украина 102, Казахстан — 62, Узбекистан (sic!!!) — 68.

Эстония — 43, Литва — 45, Латвия (по всей видимости спасибо по-старому НАТОвскому наркотранзиту) — 37.

Рейтинг, заявлю я вам более-менее искусственный, когда кому нужно, сам немаленький файл пришлю, обращайтесь.

Синтетика, в следствии коей на первых местах окончательно оказались Германия, Сингапур, Швеция, Голландия, Люксембург, Швейцария, Япония, Англия, Бельгия, Норвегия, Ирландия и Финляндия (12 место) — чрезвычайно нелегкая. Как правило состоит из характеристик по качеству просто-напросто таможенного администрирования, качеству инфраструктуры, способности самостоятельно организовывать конкурентоспособные по стоимости отправки-доставки, качество услуг (фирмы, квалификация и многое другое), качество слеженияконтроля за доставкой и просто-таки заключительная деталь — усредненный по опросам признак однозначно оперативной доставки.

Да уж. Выяснилось, что есть в стране трудности и с квалификацией, и с опозданием. А главное но не 94 ведь место!!!

Ну, таможня.

Ну да. Итак, российская Федерация не попросту на 115 месте по качеству работы таможни — она к тому же меж Берегом Слоновой кости пребывает и Ливией. Например, тут фактически пора заявить, кто еще, не считая попросту Всемирного банка готовил изыскания. Тогда а!?

Школа экономики Турку.

О, как — не Drewry, не PwC, ни в том числе и МакКинзи (не к ночи будь помянут) — а TURKU SCHOOL OF ECONOMICS. Кстати сказать это именно та среднее учебное заведение, коя недалеко живет за наш с вами счет, кормясь от налогов финских коммерсантов. Сказать по правде, тех, которые рука о руку окончательно трудятся в настоящее время с русскими контрабандистами, и которые с угощавшими0х по 2005 год сделали деньги на псевдотранзите, и содействию беззаконных действий русских контрагентов и русской таможни — млрд Евро.

Так вот, в целом собственную родимую таможню они поставили на 7 место во всем мире. Точно так же верю. Надо полагать охотно верую. Что и говорить но исключительно безкомпромисность данных таможенников — мнимая.

Дальше идут наиболее беспристрастные признаки. Ну так вот их также расставляли великие вправду научные работники из Турку.

По качеству инфраструктуры  — мы на 83 месте. А сейчас охотно верую. Иначе говоря но не совсем разумею, отчего спереди нас Украина (79 место), Узбекистан (70 место), Латвия, Эстония и Литва (49, 53 и 54) и Финляндия — спереди планеты всей — на 8 месте.

Супер. И вот теперь в индекс были интегрированы — дороги, порты, железка, склады. И тем не менее очевидно, что помимо Прибалтийских и Финских дорог, ничто иное не гораздо лучше русской инфраструктуры. Совершенно очевидно, что российские порты ну а контейнерные терминалы бесспорно современнее и сильнее остальных довольно-таки Балтийских, железка у нас 1 на всех — 1520, склады в Российской Федерации на сей день — реально современнее и лучше. Создавалось впечатление, что но изыскатели из Турку не преследовали целей очень научного правосудного решения — им было надо сбыть Финляндию. Откровенно говоря и они данное правильно делают.

Например, параметр «простота организации конкурентоспособной по стоимости доставки» — здесь мозг закипает. Поразительно, что РФ меж Грузией и Лаосом на 96 месте. Но вот на самом деле — обстановка  непонятная. Это означает, что если речь о весьма транзитных государствах, в отношении государств получателей — параметр 1, в случае если речь о внутренних отправках — то ситуация совершенно другая. Очевидно, что почему в данном отсеке, например, Сербия опередила Финляндию, попавшую на 19 место. Наконец-то и отчего громадная по местности РФ — располагаться с государствами-карликами на этом же уровне — не понятно.

Далее идут субъективные радости.

Логистический мастерство. И сейчас дело ненамного необходимое. Очень может быть, что РФ на 88 месте. В частности впереди нас — и Грузия, и Украина (77), и Казахстан (73), и вся вечеринка приебалтов — Эстония — 38 (по всей видимости успокоительный кубок довольно-таки за политическую утрату транзита), Латвия — вновь за нартрафик 46-я, а Литва за издевательства над Калининградом —  56!

Ну ясно финны 10е = они 45 вправду заключительных лет крадут у СССР и Российской Федерации, не смущаются. Такое впечатление, что опытные логисты и контрабандисты (иная точка зрения). А именно но какой компетентность у эстонцев, латышей и литовцев не ясно. Получается, что про иных соседей — в том числе и разговаривать смешно.

И здесь начинается катарсис. Но с другой стороны российская Федерация на 97 месте по способностям отслеживать процесс доставки багажа. По правде говоря на 96 перед нами — кто бы вы мыслили — РЕСПУБЛИКА ЧАД — данное эта держава, по центру Сахары. украина в данном перечне 112 — меж Камбоджей и Лаосом. ну да, не многие как следует в моей родимый Украине, хотя не до тот же ступени!

Кстати — повыше нас двоих к тому же Пакистан — данное держава таковая, где правительство осуществляет контроль лишь город Москву и крупнейший порт Карачи — а грузы перевозятся лишь под вооруженным конвоем!!!

Ну и параметр поименованный — как соблюдение сроков доставки. РФ  88я, Украина 114 (перед Соломоновыми островами), а перед нами не лишним будет заметить, что — Папуа по-хорошему Новая Гвинея. в данном параметре спереди нас еще Туркмения — на 65 месте, Гондурас — на 41, Литва повыше Китая, Польша на 2 месте и  повыше Германии.  На первом месте — крошечный Люксембург. здорово, что спереди Южной Кореи в данном рейтинге — КОНГО!!!

Короче разговаривая, вроде как — для поистине внутреннего употребления рейтинг ненамного ясный и просит нашего проф и мало-мальски высококачественного подъема. но если взглянуть под другим углом — рейтинг — глупо тенденциозный, финские поистине научные работники — дерзко манипулировали данными и извратили определенно основная масса этих, при передаче в штаб-квартиру в целом Всемирного банка.

Ругать их за данное нет смысла. как им бедненьким реализовать мало-мальски собственные сервисы по-другому! Только враньем!

Comments are closed.