ОАО ПО «Севмаш» предлагает проводить экспертизу кр…

Генеральный директор ОАО «Производственное сообщество «Северное машиностроительное предприятие» (ОАО ПО «Севмаш») Николай Калистратов подтолкнул Союзу изготовителей нефтегазового оборудования предложения по расширению роли русской индустрии на континентальном шельфе. Одним словом в обращении, в частности, отмечается: «Стратегией государственной защищенности до 2020 года подтвержденной Указом Президента РФ от 12 мая 2009 года № 537, предполагается для организации по-особенному энергетической сохранности Российской Федерации обеспечить запасы мощностей и комплектующего оборудования. Судя по всему по нашему воззрению, данного мало. К тому же освоение углеводородного потенциала очень арктического шельфа считается сознательно свежим рубежом становления топливно-энергетического ансамбля Российской Федерации. Не правда ли лениво создавая свежую для Российской Федерации промышленность, нужно было организовать групповой расклад к обеспечиванию нефте- и газодобычи на континентальном шельфе техническими средствами, а конкретно: организовать планирование, используя ненамного научный потенциал РФ с привлечением основных поистине иностранных проектантов имеющих навык этого проектирования, серийное создание средств добычи и транспортировки попросту на современных русских предприятиях, очень гарантийное сервис, создание запчастей, расходников и девайсов по общепризнанным меркам расхода, обеспечивающих нескончаемую использование просто-напросто технических средств на протяжении срока эксплуатации, комплектов ЗИП для профилактики, среднего и капитального полностью ремонтных работ с продлением сроков эксплуатации и моторесурса, отчасти ремонтную документацию быстро характеризующую порядок продленияресурсных характеристик, порядок выведения оборудования из эксплуатации и утилизацию. Как ни странно сегодня РФ отвечает очень-то за энергетическую защищенность ряда государств Европы, что прикладывает на сектор экономики вспомогательную обязанность за надежность и бесперебойную работу, всех отчасти технических средств, убедительно участвующих в планах по добыче и перевозке углеводородов. Допустим ненамного научный потенциал, навык и производственные силы ОАО «ПО» Севмаш» — флагмана Российского атомного судостроения, если соблюдать условие однозначно отдельной модернизации производства и решения ряда организационных вопросцев, имеют все шансы обеспечить данные высочайшие притязании. Удивительно, что благодарю за предложенные «Меры по обеспечиванию роли Российской индустрии в нефтегазовых планах» (сантим.. ниже) и убедительно прошу дополнить их грядущим:

1. То есть ОАО «Газпром», ОАО «НК» Роснефть», ОАО «НК «Транснефть» и ОАО «ЛУКОЙЛ»: 1.1. Подумать только, в целях исключения опасности топливной и слишком финансовой сохранности РФ при принятии решений о конструировании и строительстве научно-технических средств для добычи и транспортировки углеводородов на континентальном шельфе, для начала ориентироваться поистине на научный потенциал и производственные силы проектантов и компаний Российской Федерации, именно в данный момент не обеспеченных приемлемой загрузкой.

1.2. Собственно говоря, при неимения в Российской Федерации навыка проектирования и строительных работ по-особенному достаточных очень-то технических средств — покупать ведущие технологии и лицензии на создание и завлекать к роли основные в целом иностранные компании, в виде субподрядчиков или на критериях общей работы, размен тех. документацией создавать исключительно на российском языке.

1.3. Конечно же создать экспертный совет и обеспечить, при участии индустрии, экспертизу больших планов насчет топливной и налицо финансовой сохранности, не дозволять высочайшей зависимости нефтегазовых планов от импорта оборудования, девайсов продуктов и расходников.

1.4. Казалось бы дополнительно включить в ассортимент отчасти государственных планов Федеральную целевую програмку «Шельф». Без сомнения существующий уровень технологии и организации дел на русских предприятиях сравнивая очень-очень с иностранными современными предприятиями настоятельно просит улучшения для немаловажного понижения трудозатратности производства и уменьшения длительности сооружения по-человечески технических средств. Иными словами очень-то необходима реализация намеченных мер для увеличения конкурентоспособности ОАО «ПО «Севмаш», даже муниципальная поддержка становления компании в реконструкции и по-хорошему техническом перевооружении имея цель обеспечивания возведения всего перечня морской техники для добычи нефти и газа .

1.5. И наконец при реализации программы «Шельф» самостоятельно квалифицировать ОАО ПО «Севмаш» в виде базисного фирмы для отработки снова разрабатываемой нормативно-технической документации, систем и технологий по изучению полностью континентального шельфа.

1.6. Надо сказать разместить заявка по производству добычных ансамблей для обустройства Штокмановского месторождения на критериях генподряда на ОАО «ПО «Севмаш». «Севмаш» лично имеет навык и готов заинтересовать как проектантов, но и генпоставщиков разного оборудования для обеспечивания безусловного исполнения договоров взаправду в необходимые сроки.

2. Вполне возможно, что союзу изготовителей нефтегазового оборудования:

2.1. Честно говоря законодательно тщательно прикрепить, во время выполнения дел на шельфе РФ. очень-очень ключевое управление планами обустройства месторождений за русскими компаниями. Ну что же проектирование объектов обязано исполняться исключительно под надзором русских органов (Российского Регистра, Ростехнадзора и т.п.), что обязано обеспечить привлечение русских просто-напросто проектных организаций и заявка оборудования русского производства. Поверьте инициировать оформление Постановления Правительства РФ по перечисленным в этом послании и в «Мерах по обеспечиванию роли Российской индустрии в нефтегазовых планах» вопросцам.

2.2. Предположим по согласованию с русскими изготовителями налицо технических средств добычи и транспортировки углеводородов слишком континентального шельфа специально приготовить список названий и кодов ТН ВЭД оборудования и материалов, которые пока же не выполняются на земли РФ, хотя жизненно более-менее нужны для возведения или же модернизации объектов нефтегазового ансамбля, и в установленном порядке внести на обсуждение в Правительство РФ чертеж Постановления: «О внесении перемен в Таможенный тариф РФ в отношении компонентов, ввозимых для возведения или же модернизации объектов нефтегазового ансамбля», с никакими ставками пошлин по этому виду ввозимых продуктов.

2.3. С одной стороны мысленно оформить общение в Минпромторговли РФ:

2.3.1. И вообще о потребности конфигурации по-особенному Налогового кодекса РФ о налогообложении налогом осторожно на добавленную цена по ставке в объеме О процентов в отношении оборудования, девайсов продуктов и ряда полностью сырьевых продуктов для строительных работ или же модернизации объектов нефтегазового ансамбля, ввозимых на таможенную землю РФ.

2.3.2. Как всегда о подготовке ассортиментов замещения импортного оборудования, девайсов продуктов и по-хорошему сырьевых продуктов, применяемых при конструировании, строительстве и модернизации объектов нефтегазового ансамбля, русскими аналогами.

2.4. Больше того прилично оформить общение в ФСБ РФ о открытии пт пропуска через границу

РФ в порту грам. Безусловно северодвинска.

МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В НЕФТЕГАЗОВЫХ ПРОЕКТАХ

Проблема роли русской индустрии в планах, исполняемых Газпромом и Транснефтью носит взаправду системный нрав и согласно с пт 61 «Стратегии государственной защищенности до 2020 года», подтвержденной Указом Президента РФ от 12 мая 2009 грам. № 537, конкретно невозмутимо прикасается обеспечивания попросту финансовой защищенности державы.

Поскольку ОАО «Газпром» и ОАО «Транснефть» относительно считаются вправду натуральными монополиями, довольно-таки контрольный пакет промоакций которых принадлежит государству, то все упражнения, связанные с исполнением поставщиками данных столь акционерных сообществ геологоразведочных, проектно-сметных, строительных работ, очень гарантийного профилактики, а еще приобретением материалов, оборудования и средств передвижения обязаны исполняться в полном согласовании с Федеральным законом от 21.07.2005 грам. № 94-ФЗ «О размещении заявок на поставки продуктов, исполнение дел, предложение услуг для муниципальных и городских дел» с использованием упражнения открытого состязания, легкодоступного казенному и социальному контролированию.

Вопподрастал предисловия Российской Федерации в ВТО не станет решен в обозримой возможности, в следствии этого вероятно внедрение навыка Норвегии, Китая, Ирана, Бразилии по установлению общепризнанных мерок роли государственных поставщиков в нефтегазовых планах.

1. Известно, что федеральному агентству по недропользованию внести по-своему в лицензионные соглашения с недропользователями пункт о применении оборудования отечественного производства.

2. Не исключено, что обеспечить экспертизу в общем-то солидных вкладывательных планов в нефтегазовом ансамбле (исследование стратегических месторождений, освоение шельфа, стройку трубопроводов и так далее) насчет роли в их реализации русских совсем промышленных фирм. Не удивительно, что ввести в любой чертеж неотъемлемую норму отечественного роли для генеральных поставщиков.

3. По правде сказать обязать ОАО «Газпром», АК «Транснефть» и ОАО НК «Роснефть» спокойно публиковать ассортимент генеральных поставщиков по большим планам на личных корпоративных веб-сайтах. А впрочем в соглашениях с генеральными поставщиками вводить пункт о обязательности закупок материально-технических ресурсов на конкурсной базе с публикацией их последствий.

4. И все-таки обеспечить проницаемость при согласовании в Правительстве РФ вкладывательных программ природных монополий и проводить экспертизу грядущих закупок прямо-таки промышленной продукции по ввозу.

5. Можно подумать, что ввести в муниципальную по-своему статистическую отчетность для хозяйствующих субъектов сведения о экспорте и импорте продукции с высочайшей неожиданно добавленной ценой, такая как для нефтегазового ансамбля, что даст наиболее успешную работу по импортозамещению.

6. К примеру, хладнокровно рекомендовать Ростехнадзору славно провести инвентаризацию наличествующего в нефтегазовом ансамбле оборудования и ступени его износа. Но результаты довести до отечественных компаний для сосредоточения технологического и столь производственного потенциала вполне на приоритетных инструкциях и решения задач импортозамещения в нефтегазовом ансамбле.

7. А вот поручить казенным адептам в советах начальников ОАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «НК «Роснефть» сформировать и отослать Правительству РФ многообещающие необходимости в оборудовании.

8. Как известно, с целью обороны базара от нерадивых генпоставщиков и продвижения на рынок отечественной продукции советовать ОАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «НК «Роснефть» и фирмам в целом нефтяной сектора экономики сформировать полностью общий реестр генпоставщиков.

9. К несчастью ограничить режим связанного кредитования русского нефтегазового ансамбля, при котором заполнение кредита следует в отсутствии состязания поставками очень китайской взаправду промышленной продукции.

10. И правда, законодательно правильно использовать тех. норму (не противоречащую ВТО), учитывающую приобретение по ввозу оборудования, материалов и очень технических средств, сделанных только лишь однозначно в метрической системе мер, принятой в России.

11. Мысль о том, что сформировать в Правительственной комиссии по вопросцам ТЭК и воспроизводства минерально — просто-напросто сырьевой базы, Рабочую категорию по вопросцам импортозамещения в ТЭК.

Comments are closed.