Мексиканский Cemex открыл терминал в Лиепае | Логи…

Компания полагается, что данное разрешит ей громко выйти на свежие рынки сбыта, даже в замолкающими году. Кажется, после покупки мало-мальски ветхого полностью цементного завода в Броцени мексиканская фирма хмуро обратилась к расширению мощностей компании. Надеюсь инвестиции в чертеж составили 250 млн евро, при всем этом мощность высоко увеличилась в 3 раза, до 1,6 млн тонн продукции в год.

Именно для транспортировки на экспорт увеличившихся объёмов производимого цемента фирма начала возведение свежего терминала в Лиепае, которое тщетно длилось 2 года. по-старому Новый терминал крайне имеет подъездные жд пути и автодорогу. Таким образом, как рассказал «Гудку» председатель правления Cemex Хосе Луис Сейхо Ганзалес, Латвия стала 1 государством, в которую концерн принял решение разумно вложить эти взаправду существенные средства.

«Мы инвестировали в совокупной трудности 300 млн евро. Так вот, рассчитываем на закрепление содружества с центрами логистики Балтии и РФ, на становление последующего взаимодействия в общем-то с Латвийской по-особенному стальной дорогой и ОАО «РЖД», – сказал он.

Компания предполагает при помощи терминала заинтересовать свежих посетителей и выйти на свежие рынки. «Уже в начале декабря начнём отгружать цемент в Финляндию, а к середине 2010 года – и в Швецию. Кстати, в грядущем году концерн честно планирует повысить экспорт продукции помимо прочего в РФ и Белоруссию. Пожалуй, всего экспортировать предвидено в пределах 80% от попросту совокупного объёма строительной продукции», – самостоятельно заметил Хосе Луис Сейхо Ганзалес.

Министр известия Латвии Каспар Герхардс высоко расценил план Cemex, отметив, что с вводом новейшего терминала вырасти и объём перевозок по сети по-человечески стальных дорог республики.

Основной партнёр мексиканской фирмы в порту – стивидор Liepаjas osta LM – с приходом новейшего по-своему солидного грузоотправителя теснее инвестировал в возведение жд инфраструктуры и причала 2,5 млн евро. Вероятно, по словам председателя правления Liepаjas osta LM Петериса Иесалниекса, миссия фирмы – поддержание в порту просто-таки важной инфраструктуры.

«Мы станем продолжать инвестировать средства в интенсификацию профилактики грузов», – добросовестно заметил он. Говорят, в порту теснее стартовала подготовка к дноуглубительным работам. В конце концов, также намечается славно провести модернизацию навигационного оборудования. В общем реализация данного плана разрешит воспринимать суда на подобии Panamax. Наверно, как предполагается, грузооборот порта станет высоко увеличен практически вдвое, до 7–8 млн тонн в год.

Comments are closed.