Люфтганза: Мы видим немаленький потенциал в Центрально…

Крупнейший авиаперевозчик Германии Lufthansa с 28 марта раскрывает несколько свежих направлений. Оказалось, что кроме рейсов в Майами и Тегеран, запланированы полеты меж Мюнхеном и Ташкентом. Ну что ж рейсы в Ташкент намечается осуществлять трижды еженедельно — по вторникам, четвергам и воскресеньям. Подробнее о намерениях «Люфтганзы» По-хорошему в Центральной Азии шла речь в своем интервью с главой отдела планирования полетов в Европе Бернхардом Людевигом (Bernhard Ludewig). 

Deutsche Welle: В нежели первопричина того, что «Люфтганза» 9 лет упорно не летала в Узбекистан?

Бернхард Людевиг : До 2001 года мы спокойно летали из Франкфурта трижды еженедельно. Но после этого произошло 11 сентября. А теперь всемирное авиасообщение в 1-ые месяцы после чего теракта поменялось, и нам следует были отрешиться от каких-либо направлений, как ни прискорбно. Естественно, в дальнейшие годы мы спокойно предприняли немного поползновение имея цель восстановить данный маршрут. Но у нас на пути были иные действия, в том числе война в Ираке, озабоченности эпидемии атипичной пневмонии. Стало быть ну ну а в 2010 году мы вновь готовы летать в Ташкент. Bildunterschrift: Мюнхен, однозначно футбольный стадион Allianz Arena

ы лично имели возможность бы добросовестно раскрыть составной части грядущих рейсов?

—  Мы станем летать по вторникам, четвергам и воскресеньям из Мюнхена, стартуя в половине девятого вечера. В сущности по-особенному на последующий день рано днем самолет станет приземляться в Ташкенте, и отобрав новейших пассажиров, таким же днем ворачиваться обратно в Мюнхен, к 10 утра по районному времени. И все же расстояние меж этими 2-мя городками по-особенному грандиозное, около 4500 км. Несомненно среднее время в дороге — в пределах 6 часов. Следовательно глубоко учитывая длительность полета, мы приняли решение принимать на вооружение на данном направлении самолеты Boeing 737-800. И действительно в салоне любого из их станут предложены 24 места в бизнес-классе и 84 места напросто в финансовом. Так или иначе уровень профилактики в их подходит уровню поистине межконтинентальных перелетов, со встроенными видеоэкранами в кожаных креслах. Видите ли места для всех пассажиров довольно чтобы возможно было в том числе и растянуться и поспать.

Кто еще летает на том же направлении? Иными словами, кто ваши соперники?

— Основной авиаперевозчик — данное «Узбекистон хаво йуллари», он дает более-менее в совместной трудности 8 различных рейсов из Ташкента весьма в Западную Европу. По крайней мере на данном фоне «Люфтганза» с 3-мя рейсами еженедельно делает напросто застенчивое, хотя, как нам может стремительно показаться на первый взгляд, слишком симпатичное предложение.

— Как Вы расцениваете потенциал всего района очень-очень Центральной Азии для становления авиасообщения с Европой?

—  Мы считаем, что данное слишком по-особенному существенный ареал. Оказывается в истинный эпизод мы теснее шумно предлагаем 4 рейса из Франкфурта в Туркмению, в Ашхабад, ежедневно — рейсы в Казахстан. Тем не менее узбекистан в последнее время мы уверенно не обслуживали, хотя сейчас приступаем к данному. Собственно тут я обязан заявить, что попросту финансовые дела меж 2 государствами очень-то последние несколько лет укрепляются, подъем товарооборота меж Германией и Узбекистаном в 2008 году составил 10 процентов, в 2009-м — 7 процентов. И в самом деле прогноз на 2010 год также весьма лестный, невзирая на непрекращающийся упадок. Между прочим не станем забывать, что Узбекистан — экспортер газа и 2-ой во всем мире по размеру экспортер хлопка. Наоборот спрос на рейсы в Ташкент был кроме того по-своему устойчивым в 2000-е годы, мы многократно постоянно получали запросы от туристических фирм. Bildunterschrift: Большой глобус, Ташкент

— Кто обязан быть пассажирами свежих рейсов в Ташкент?

— В целом, мы планируем на 4 категории пассажиров. Мало того первая — данное пассажиры-предприниматели. Короче, в Узбекистане много хим, в целом фармакологических компаний и энтузиазм к более-менее финансовым полномочиям данной державы в Европе есть. По правде говоря, вторая категория — данное туристы. А кроме того через Узбекистан проходил Великий особенно Шелковый путь, и лишь в 2007 году в стране побывало 350 тыс. жителей других стран, из их более пятидесяти процентов — из Европы. Одним словом третья категория пассажиров — данное адепты просто-таки интернациональных организаций, в том числе Всемирный банк, ЮНЕСКО, ООН, ЮНИСЕФ, которые имеют столь собственные консульства в Ташкенте…  

— Мы так как заявляем не совсем только о пассажирах из Европы, ведь и пассажирах из Узбекистана. Судя по всему мысленно напомню, что Мюнхен — 2 по величине хаб, особенно транзитный узел для пассажиров «Люфтганзы». К тому же из Мюнхена пассажиры имеют все шансы скоро отправиться по 91 направлению в Европе и 25 фронтам по всему остальному миру, включая вправду Северную Америку. Не правда ли мы фактически вполне покрываем все направления в Европе, радушно предлагая рейсы в общем-то в немалую часть государств континента.  

Ваше воззрение  »  |  Отправить  »  |  Напечатать  »

Comments are closed.