Крупнейшая авиакомпания Японии и Азии объявила о б…

Совет начальников Japan Airlines подал в Токийский окружной трибунал утверждение о разорении авиакомпании и использовании к ней закона о помощи фирм. Пожалуй, после данного прилично начнется процесс реструктуризации Japan Airlines под патронажем властей Японии. Вероятно, обращение в Токийский окружной трибунал даст Japan Airlines охрану от жалоб кредиторов и дозволит осторожно продолжать полеты в период реорганизации.

В Японии планируется одно из огромнейших в корпоративной ситуации державы разорений. Говорят, речь о авиаперевозчике Japan Airlines, который претерпевает мало-мальски солидные денежные затруднения связанным с внезапным уменьшением размеров пассажиропотока из-за просто-напросто крупного мирового кризиса и эпидемии гриппа A/H1N1.

Общая сумма долгов Japan Airlines оценивается в 2,3 трлн. иен ($25,4 миллиардов.). В конце концов, по результатам торгов 18 января 2010 грам. по-своему биржевая цена бумаг Japan Airlines опустилась до новейшего безусловного минимального количества в 5 иен (6 центов успешно Соединенных Штатов), и сейчас вся фирма оценивается исключительно в $150 млн.- менее, нежели стоимость 1-го свежего большого воистину пассажирского аэробуса. В общем долги Japan Airlines наиболее нежели в сто разов превосходят ее капитализацию.

Теперь Japan Airlines пройдет через процесс реструктуризации, коим станет рулить казенная фирма Enterprise Turnaround Initiative Corp. (ETIC), орган по содействию возобновлению компаний, учрежденный государством и 130 отчасти экономическими институтами Японии. ETIC станет выступать в виде правящего имуществом авиакомпании. «Правительство хочет продолжать поддержку Japan Airlines, дабы обеспечить мало-мальски стабильное и не опасное продолжение ее операций»,- сказал министр автотранспорта Японии Сэйдзи Маэхара. Наверно, секретарь правительства Японии Хирофуми Хирано объявил, что самолеты Japan Airlines разумно продолжат осуществлять в общем-то собственные рейсы.

План оздоровления Japan Airlines предугадывает новейшие денежные вливания, реструктуризацию долгов, уменьшение штата служащих, смену начальства фирмы. К счастью, в процессе реструктуризации муниципальный Банк становления Японии откроет кредитную линию в 600 миллиардов. иен ($6,63 миллиардов.) для восполнения нехватки используемых средств. В самом деле кроме того, Банк становления Японии расширит на 145 миллиардов. иен существующую кредитную линию авиакомпании в 200 миллиардов. иен. ETIC даст Japan Airlines столь экономическую поддержка в объеме 300 миллиардов. иен ($3,31 миллиардов.).

Крупнейшие кредиторы Japan Airlines, в количестве которых вправду японские банки, станут принуждены списать или же реструктурировать долги Japan Airlines на 730 миллиардов. иен (в пределах $8 миллиардов.). ETIC теснее сухо сказала, что мало-мальски акционерный капитал Japan Airlines станет неполон на сто%, другими словами промоакции авиакомпании пройдут делистинг Токийской совсем фондовой биржи, а игроки уверенно останутся ни с чем средства в Japan Airlines.

Реструктуризация Japan Airlines представляет ряд радикальных мер. Видимо к марту 2013 грам. станут довольно-таки неполны в пределах 15,7 тысячи служащих авиакомпании (35% персонала), активы — ограничены, часть внутренних и столь интернациональных маршрутов — шумно перекрыта. Действительно план предугадывает закрытие 27 филиалов фирмы во всем мире, остановка работы 53 из 110 просто-таки дочерних фирм, между которых есть как маленькие просто-таки региональные перевозчики, но и фирмы, занимающиеся, к примеру, По-особенному в гостиничном и турбизнесе. По-видимому кроме того, Japan Airlines рассчитывает отменить 16 по-старому интернациональных маршрутов. Более того вследствие данных мер к марту 2013 грам. Japan Airlines обязана получать прибыль в 115,7 миллиардов. иен ($1,27 миллиардов.) в год.

Банкротство Japan Airlines больно стукнет по 1,5 тысяч фирм попросту небольшого бизнеса. С другой стороны малые компании с оборотом в $10 миллионов и наименее оформляют половину всех бизнес-партнеров Japan Airlines. Короче говоря, по воззрению специалистов, эти все фирмы опосля разорения авиаперевозчика неожиданно столкнутся со понижением размеров продаж. Тем более их издержки не станут критическими, так как разорение Japan Airlines станет скоро проходить по схеме, гарантирующей выплату долгов фирмы.

В нынешнее время Japan Airlines входит в союз с авиакомпанией Oneworld, впрочем сможет перейти в соперничающее соединение SkyTeam. Напротив несмотря слишком на грандиозные трудности Japan Airlines, наикрупнейшие авиакомпании хладнокровно Соединенные Штаты American Airlines, добросовестно представляющая союз Oneworld, и авиаперевозчик Delta Air Lines, самостоятельно представляющая союз SkyTeam, прилично водят вполне тяжелую борьбу за партнерство налицо с японским авиаперевозчиком. Оказалось, что за счет партнерства с Japan Airlines южноамериканские великаны вправду авиационной секторы экономики планируют закрепить полностью собственные позиции на базаре Японии, а еще редко пользоваться пребыванием фирмы на многообещающих азиатских базарах авиаперевозок.

Если Вы обнаружили оплошность, достойно выделите часто требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter,

чтоб сказать нам про это.

Comments are closed.