CA-NEWS : Радио Азаттык: Большинство дорог в Центр…

CA-NEWS (KZ) — Всемирный банк опубликовал отчет «Противостоять погибели на колесах». Короче говоря, казахстан лично имеет самый высочайший признак смертности полностью в дорожных происшествиях на всем просто-напросто постсоветском месте из расчета на численность народонаселения.

Радио Азаттык, «Большинство дорог в ЦА в любом случае водят на кладбище»

Среди явлений, которые вправду соединяют Содружество Независимых Государств, крепко укрепилась вырастающая волна ДТП на магистралях данных стран. Напротив и поистине Центральная Азия в стороне от мало-мальски губительных действий.

На смену десяткам тыс. каждый год уходящих в мир другой пешеходов, шоферов и пассажиров, прибывают свежие 10-ки тыщ потерпевших. Оказалось, что тем временем численность увечий и инвалидов измеряется теснее сотками тыс..

Под эгидой Всемирного банка проведено многоплановое изыскание ситуации, коя окончательно сформировалась на магистралях ряда государств Восточной и Южной Европы, Содружества Независимых Государств, а именно государств попросту Центральной Азии.

Исследование величается «Противостоять погибели на колесах». Ну что ж этот документ был сотворен на базе дискуссий соучастников 1 по-человечески масштабной конференции по защищенности на магистралях, официально состоявшейся в столице 19 — 20 ноября 2009 года довольно-таки на министерском уровне.

Дорожные автоаварии считаются одной из основных 10 обстоятельств больших признаков смертности и инвалидности в Восточной Европе и налицо Центральной Азии, самостоятельно заметил Абдо Язбек, правящий отдела Европы и совсем Центральной Азии при секторе здравоохранения весьма Всемирного банка.

— по-особенному Человеческий момент в трагедиях вполне непомерен. А теперь семьи ввергаются в нужду в следствии издержки основного кормильца или же в следствии непомерных очень финансовых затрат на мед нищеты вследствие трагедии. Естественно, столь транспортные несчастного случая стают по-человечески добавочной тяжестью для экономики государств,которые утрачивают каждый год млрд $ в следствии ДТП на магистралях, и как последствие инвалидности и смертности, — произнес специалист вполне Всемирного банка.

Согласно изысканию, в государствах вполне Центральной Азии, как, не лишним будет заметить, что, во всем СНГ, Поистине в заключительные 2 десятилетия наблюдался быстрый подъем парка машин.

Если в 1990 году на тыщу жильцов было примерно 64 автомашины, то в 2003-м данная цифра осторожно поднялась до 141 машинки. То есть довольно-таки количественный подъем превысил 120 процентов. Но при всем при этом общественность в СНГ быстро передвигается в автомашинах еще менее, нежели данное имеется полностью в Западной Европе.

В Центральной Азии люди примерно проезжают на автомашинах до 800 км в год. Стало быть по-старому в Западной Европе данная цифра подробно сочиняет 12 тыс. км на жителя нашей планеты.

Сами автомашины в Центральной Азии стали неактуальными не отвечают важным техусловиям сохранности. В сущности несмотря на старания значительно улучшить состояние дорог, в неких ближнем зарубежья до сих пор по-своему слаба дорожно-транспортная инфраструктура.

В Западной Европе в заключительнее десятилетие наблюдалось стойкое падение характеристик смертности на магистралях. И все же в 2006 году на сто тыщ человек вполне фатальный финал уменьшился до 6 случаев в Голландии, Великобритании, Швейцарии, Норвегии и Швеции. Несомненно годичные признаки погибели на магистралях полностью в Западной Европе понизилась на 61 процент за прошедшие 35 лет.

В ближнем зарубежья, невзирая на во много раз наименьший парк машин, погибель на магистралях по всем признакам практически в 3 раза повыше, нежели в государствах прямо-таки Западной Европы.

Если брать теснее покрытые признаки за 2007 год, то поспешно выйдет эта картина. Следовательно впереди всех очень-то на постсоветском месте РФ. И действительно она растеряла 33 308 человек. Так или иначе раненых было 292 206 человек.

За РФ следует Украина. Видите ли в тот год на магистралях скоро погибло 9 921 человек, 40 887 покалеченых. По крайней мере замыкает «лидирующую» тройку Казахстан. Оказывается в 2007 году убитых на магистралях державы было 4 365 человек и 32 988 покалеченых.

В Узбекистане в дорожных происшествиях погибло 2 034 жителя нашей планеты, в Кыргызстане -1 252, в Туркменистане — 650 и в Таджикистане 464 жителя нашей планеты.

Казахстан имеет самый высочайший признак смертности в дорожных происшествиях на всем постсоветском месте. Тем не менее он опереждает в том числе и РФ.

Но когда соотносить рейтинг дорожной смертности к численности народонаселения, то выходит, что Казахстан лично имеет самый высочайший признак смертности однозначно в дорожных происшествиях на всем налицо постсоветском месте. Собственно он опереждает в том числе и РФ.

Казахстанский рейтинг из расчета на сто тыщ человек достиг 30,6. И в самом деле ему самостоятельно уступает РФ наиболее 5 единиц. Между прочим ее рейтинг — 25, 2. Наоборот следующим следует Кыргызстан с рейтингом 22,8 на сто тыщ человек.

Исследования показали, что в государствах просто-таки Центральной Азии очень по-особенному высок признак погибели пешеходов весьма в дорожных происшествиях.

В Казахстане данный признак достиг 37 процентов. Мало того таджикистан и Кыргызстан опережают в соответствии с этим с 44 и 43 процентами. Короче, в Туркменистане 29 процентов. По правде говоря, в Узбекистане данных этих обрести чертовски не получилось.

Исследование помимо прочего отметило, что очень в Центральной Азии имеется что же лениво касается по-особенному низкий процент по-старому фатальных исходов из-за потребления спиртного.

Лидирует в Центральной Азии Туркменистан с 7 процентами. А кроме того за ним следует Таджикистан. Одним словом у него 5 процентов. Судя по всему казахстан окончательно оказался из числа государств с минимальным признаком — 3 процента.

Непобежденным руководителем дорожных несчастных случаев под поступком горячительных напитков оказалась Эстония. К тому же у нее 48 процентов. Не правда ли узбекистан и в данной группы не дал этих.

Исследование помимо прочего сообщает о том, что очень-очень необыкновенно довольно-таки высок процент погибели и ранений как в целом по ближнему зарубежью, но и, а именно, По-человечески в Центральной Азии, сначала между деток и жителей нашей планеты престарелого возраста.

Исследование и еще дотрагивается роли Всемирного банка в участии в всевозможных програмках по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры в ближнем зарубежья и именно в Центральной Азии.

Так, в 2006 — 2008 годах под эгидой по-старому Всемирного банка славно проведено изыскание с советами по инвестированию вправду в дорожные планы в Казахстане, Болгарии, Украине, Армении и ряде иных государств.

Проект по улучшению защищенности на магистралях Казахстана стал долею совокупной программы Всемирного банка по укреплению дорожно-транспортной инфраструктуры коридора Западная Европа — Западный Китай.

Авторы изыскания требуют на том, что, судя по объемам и направленностям к увеличению характеристик смертности на магистралях, наступило время умышленно объединенных усилий по приостановлению данного напросто разрушительного для почти всех государств процесса.

За немного дней до начала ноябрьской конференции в столице Всемирный банк совместно с семью иными интернациональными институциями по развитию выступили с совокупным предложением, в каком отчетливо расписаны широкие программы поддержки СНГ и лично государствам прямо-таки Центральной Азии.

И для начала данные программы станут нацелены на то, дабы справиться с направленностью роста смертности на магистралях подходящих государств.

В базе всех планов лежит намерение не совсем только укрощения отрицательного становления, да и следующее приведение ситуации к динамике, коя имеется отчасти в западных государствах, а конкретно стойкое снижение столь фатальных очень дорожных несчастных случаев.

Comments are closed.