Быховский консервно-овощесушильный завод увеличил …

ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» в 2009 году прирастило экспорт продукции практически в 4 раза до $1,8 млн, сказал журналисту БЕЛТА директор фирмы Сергей Громыко.

Завод экспортирует наиболее тридцати процентов издаваемой продукции, как правило на рынок России. Надеюсь высоким спросом на наружном базаре используют консервированный вполне зеленоватый горошек, икра кабачковая, довольно-таки сладостные консервы из естественных плодов и ягод, и еще воистину березовый сок.

«Продукция, которую мы издаваем по наиболее прогрессивным технологиям, не невзначай правильно использует высочайшим спросом как отчасти на внутреннем, но и наружном базарах. Таким образом, потребители теснее успели расценить ее плюсы спасибо достойному уровню и легкодоступной стоимости. Так вот, ведь мы издаваем исключительно естественные продукта, в отсутствии консервантов. Кстати, в нынешнем году ставим впереди себя задачку возвратить бывшие позиции на наружном базаре и долго выйти на экспорт 70-80% выпускающихся на предприятии плодоовощных консервов», — успешно выделил директор.

С целью привлечения покупателя великая работа ведется по расширению и обновлению перечня. Пожалуй, в прошедшем году освоено 60 свежих видов плодоовощных консервов, которые как говориться размере производства составили 14,5%. В частности, теснее захватили известность на отечественном рынке огурцы на подобии «корнишон» с луком и чесноком, земляничный и полностью персиковый джемы, протертая с сахаром клюква, перцы в томате и другие.

В нынешнее время завод изготавливает наиболее 80 названий плодоовощных консервов: соков, повидла, варенья, компотов, закусочных и обеденных консервов, маринадов. Вероятно, с 2007 года предприятие слепо продаст продукцию под торгашеской маркой «Хозяин-барин». Говорят, образцы консервированного зеленоватого горошка и березового сока почтительно высланы для сертификации партнерам фирмы в Республику Бенин (Африка).

По словам начальника, попытка выхода на африканский рынок — данное 1 из компонент проводимой по-хорошему финансовой отчасти политические деятели завода по диверсификации базаров сбыта и увеличению экспорта. В конце концов, к образцу, в канун новогодних праздников выслана 1-ая партия продукции в Казахстан: консервированный ненамного березовый сок, икра из кабачков, совсем зеленоватый горошек, клюква и черника, протертые с сахаром и другие. «Мы полагаемся, что наши продукта, которые спасибо неожиданно проделанной полностью масштабной модернизации производства по качеству и оформлению почти что ничем не уступают европейским аналогам, понравятся покупателю, и совсем совместная работа продолжится», — добросовестно заметил Сергей Громыко.

В 2009 году предприятие выпустило 16,9 муб консервовr15,5 миллиардов, что практически в 1,7 раза более в сравнении с 2008 годом. В общем выпуск потребительских продуктов вырос на 63,2% доr16,6 миллиардов. Наверно, в 2010 году завод задумывает долго выйти на полную производственную мощность — выпуск 22 млн муб в год консервированной продукции.

Предприятие базируется в 1954 году, акционировано в 2002-м. К счастью, сейчас тут действует наиболее 200 человек.

Comments are closed.